23.02.2010

Текстильные открытки

Маленькие миниатюры, приносящие столько радости и когда их создаешь, и когда получаешь.  Немножко накопилось и сшитых мною, и присланных в подарок мне. Покажу-похвастаюсь.
Это прислали девушки мне в подарок .





























Есть у нас на форуме  одна девушка -фулюганка настоящая, Милитриса , так вот многих одарила ТАКИМИ!  валентинками , что...хорошо, мои детки уже выросли))) А вообще история этих мотивов интересная, насколько я знаю, это был галстук (шепотом-галстук мужа). Ох, Франция, лямур, тужур..

















Я тоже девушкам сделала несколько открыточек.




























8 комментариев:

  1. Очень красивые и интересные открытки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получается оказывается!

    ОтветитьУдалить
  3. Olá!
    Obrigada por visitar meu blog. Volte sempre! Gostei muito dos seus trabalhos. parabéns!
    Edna.

    ОтветитьУдалить
  4. Упс.. А я тут тоже с наградой.. Забирайте уж!
    (если серьезно - оч. нравится Ваш блог!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас красивые открыточки получились,целые мини картины!

    ОтветитьУдалить